Май 5th, 2015
Выбирая стратегию развития портала, не мелочитесь! Опирайтесь на радикальную, но вместе с тем выигрышную идею — превратить каждого сотрудника в финансового директора. Нужно добиться того, чтобы важнейшая релевантная деловая информация была видна любому сотруднику глобально — в любое время и в любом месте. Необходимые и нужные данные вы получите сотрудничая с надежными поставщиками одежды. Хорошие поставщики одежды сегодня — это высокое качество изделий и удобные условия сотрудничества. Работать с таким поставщиками выгодно и рентабельно. Вы получаете товар высокого качества, а вместе с ним и хорошую прибыль. Спрос на такую продукцию гарантирован. Почему так важно обеспечить эту глобальную прозрачность, особенно для финансового директора? Потому что до появления порталов на сбор данных и выяснение того, «какие цифры правильнее», тратилось гораздо больше времени, чем на содержательный анализ. На портале предлагается только одна версия правды, но доступная каждому. Создавайте общность в рамках своей финансовой организации. Оптимизируйте инвестиции в информационные технологии. Минимизируйте сложность своей системной среды и бизнес-процессов и соответствующие затраты.
И специалисты финансовой службы, и периодические пользователи, как внутри, так и вне организации, могут использовать новые возможности управления и учета в реальном времени. В сочетании с бизнес-аналитикой (о ней подробно говорилось в предыдущей главе) можно совместно и безопасно использовать новые концепции повышения финансовых результатов. Совместная работа становится реальностью, а не отдаленной целью!
Сделайте технико-экономическое обоснование общекорпоративной задачей. Идите с самого верха: при создании порталов необходим широкий обзор! Обновляйте бизнес-процессы, разрабатывайте совершенно новые способы выполнения операций. Перемещайте нагрузку из центральных отделов к конечным пользователям, осуществляйте децентрализацию, не отказываясь при этом от централизованного управления.
ДУМАЙТЕ О СОВОКУПНОЙ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ Выберите правильную структуру портала с учетом затрат на интеграцию с вашей ERP-системой, электронной биржей и хранилищем данных. Максимально используйте готовый контент: тогда на реализацию проекта уйдет меньше времени, быстрее будут видны результаты, повысится мотивация пользователей. Не забывайте, что обслуживание и обучение тоже стоят денег!