Январь 30th, 2015
Многие радиостанции предлагают организовать прямую рекламную трансляцию из вашего магазина: трансляцию обычно ведет известный ведущий, который специально для этого приезжает к вам в магазин. Если это ведущий радиостанции, которую слушают ваши клиенты, они будут очень рады его увидеть, а ведущие тоже будут не прочь пообщаться со своей аудиторией. Для достижения максимального эффекта такая трансляция должна проводиться в день специальной акции — конкурса, розыгрыша или специального предложения. Репортаж должен передавать радостную атмосферу, царящую в магазине, а если ведущий еще и расскажет о бесплатных напитках и закусках, развлечениях, распродаже или любой другой «приманке», слушатели немедленно потянутся в магазин, чтобы принять участие в мероприятии. Если вы пригласили на мероприятие художника, артиста или просто известного человека, попросите ведущего взять интервью у самого гостя или у представителя магазина.
С экрана телевизора
Рост числа кабельных телеканалов привел к тому, что стоимость телерекламы существенно снизилась, но все равно расходы на производство 30-секундного ролика представляют собой довольно значительную сумму. Помните, что ваша телереклама «домашнего» производства может пойти в эфир сразу до или после профессионального ролика, сделанного крупным национальным рекламным агентством, поэтому не стоит особо экономить, если вы решились на телерекламу. Обратитесь за советом к профессионалам, работающим на телеканале или в вашем местном рекламном агентстве. Если вы хотите, чтобы ваша реклама шла часто, сделайте несколько роликов, чтобы их можно было чередовать. Ищете подушку — подушка интернет магазин тут.
Преимущество телерекламы состоит в том, что она позволяет комбинировать звук и изображение, то есть вы можете и показать товар, и рассказать про него. Именно в телерекламе можно наиболее «объемно» представить имидж вашего магазина и товаров — так, чтобы зрителю было интересно и смотреть, и слушать. Не все* конечно, будут смотреть и тем более слушать. Название вашего магазина, адрес и слоган должны поязляться на экране, а не только звучать в рекламном тексте — специально для тех, кто отключает звук телевизора, когда идет реклама. Также помните о том, что при просмотре записанных телепередач многие предпочитают проматывать рекламные ролики. Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы преимущества вашего магазина, его логотип и призыв к действию все-таки не остались незамеченными.