Март 22nd, 2016
Аварийные обрывы приводят, например, к вынужденному простою машины ВВС в течение 8-10 ч. По данным Гусевского стекольного завода им. Дзержинского, на одной машине ВВС в среднем в год бывает до 10 аварийных обрывов ленты стекла.
К порокам, вызывающим обрыв ленты, в первую очередь могут быть отнесены инородные включения в стекломассе в виде камней, а также шлиры и осколки стекла, прилипшие к ленте. Контроль за появлением пороков осуществляется визуально рабочими, обслуживающими технологические агрегаты.
Наблюдение ведется непрерывно в условиях интенсивного теплового излучения, что вызывает сильную утомляемость рабочих, следствием чего может быть пропуск порока и обрыв ленты стекла. Поэтому внедрение автоматизированной системы обнаружения пороков ленты стекла позволит увеличить производительность труда за счет снижения количества аварийных обрывов ленты и улучшить условия труда обслуживающего персонала.
Обнаружение пороков в ленте стекла при вертикальном вытягивании необходимо производить в подмашинной камере машин ВВС до первой пары тянущих валков. Чтобы всегда знать кто вам пришел, стоит домофон купить .
Внутреннее пространство подмашинной камеры характеризуется осимически агрессивной средой, наличием продуктов сгорания природного газа, температурой 500 — 700°С и значительными тепловыми и световыми излучениями. Эти специфические условия в существенной мере определяют выбор метода контроля пороков в подмашинной камере, схемные и конструктивные особенности телевизионного автомата. Кроме того, устройства системы контроля пороков ленты стекла не должны затруднять работу обслуживающего персонала и как-либо влиять на ход технологического процесса формования и отжига стекла. Из сказанного следует, что размещение в подмашинной камере каких-либо датчиков, приемников, отражателей и других элементов нежелательно.