Март 22nd, 2016
Сечения стыковых каркасов определяются расчетом в зависимости от усилий, возникающих на опорах плит над диафрагмой, на участках, примыкающих к фонарям (с увеличенными снеговыми нагрузками) и т. д.
Точно также расчетом комплексного сечения верхнего пояса диаграммы определяются сечения стержней, устанавливаемых в уширенном шве над фермой.
Стыковые каркасы и стержни в уширенном шве над фермой маркируются на монтажной схеме, в соответствии с которой производится их установка.
После приемки указанных стальных изделий производится замоноличивание швов, которое в сборно-монолитных пространственных покрытиях должно производиться более тщательно, чем в покрытиях из плоскостных конструкций.
В зданиях, оборудованных мостовыми кранами большой грузоподъемности или тяжелого режима работы, на элементы покрытия передаются значительные горизонтальные усилия, на которые требуется рассчитывать элементы и крепления элементов сборных плоскостных покрытий.
В рассматриваемом типе покрытия жесткость диска покрытия и монолитная связь элементов покрытия между собой настолько велики, что такой расчет производить не требуется.
Тем не менее, в серии ПО-01-01 оговорено, что максимальная грузоподъемность мостовых кранов, устанавливаемых в здании, не должна превышать 50 т. Любите балык, тогда вам понадобится коптильня bradley smoker .
Это объясняется тем, что утвержденные Госстроем габаритные схемы промышленных зданий с унифицированными железобетонными конструкциями не предусматривают установку кранов большей грузоподъемности.
При кранах большей грузоподъемности целесообразен переход к стальному каркасу, что исключает применение рассматриваемых конструкций покрытий.