Март 28th, 2016
Мосты этих кранов выполняются цельносварными из листовой стали, балочными, чаще всего коробчатого сечения. Компоновка механизмов, расположение электрооборудования на кране обеспечивают легкую доступность узлов при обслуживании отдельных элементов, что особо важно в условиях металлургического производства и тяжелого режима работы крана. Эта особенность Конструкции крана весьма наглядно видна, например, на компоновке механизмов вспомогательной тележки литейного крана.
На этих кранах применяется централизованная система смазки Механизмов, обеспечивающая точное дозирование количества подаваемой смазки и значительно Сокращающая время по обслуживанию смазочных точек, требовавшееся в старых конструкциях литейных кранов. Хотите сэкономить на поездке? Можно купить недорогой авиабилет.
По производительности и эксплуатационной надежности краны не уступают другим существующим подобным конструкциям; однако по ряду узлов выталкивающего механизма они имеют более рациональное решение, позволяющее осуществлять все требуемые условиями эксплуатации операции без какой-либо переналадки оборудования (клещей, штемпеля, лап и т. д.). Возможность универсального использования одного и того же крана при обработке слитков с изложницами в широком диапазоне типоразмеров, а также при выполнении дополнительных работ (как, например по снятию тепловых надставок) и высокая производительность являются существенным и общепризнанным преимуществом этих кранов.
Краны для обслуживания нагревательных колодцев. Выпускаются грузоподъемностью 10/10, 20/30 и 30/40 т.
Особенностью конструкции колодцевых кранов является надежность узлов, возможность работы клещевого устройства со слитками различных размеров при обеспечении высокого значения коэффициентов зажатия на всем диапазоне обслуживаемых краном слитков.