Март 28th, 2016
Ряд исследовательских работ проводится в области внедрения в краностроение легких металлов, пластмасс, в области исследования новых типов крановых канатов, редукторов, зубчатых и другого типа муфт, повышения износостойкости ходовых колес, повышения зачерпывающей способности грейферов и в других направлениях, связанных с улучшением кранов, повышением их производительности и эксплуатационной надежности.
Конвейеры являются необходимой составной и организующей частью, любого современного предприятия любой отрасли промышленности — от мелкой текстильной или табачной фабрики до мощных металлургических комбинатов, угольных шахт и электростанций.
Важная и ответственная роль конвейеров в механизации транспорта и производственных процессов современного производства заставляет исследователей и конструкторов неустанно развивать и совершенствовать эти машины, создавать новые конструкции. Планируете летний отпуск? Узнайте все про отдых в россии с детьми.
Рассмотрим основные направления развития современного конвейеростроения.
Бесперегрузочный транспорт грузов от начального до конечного пунктов как по прямолинейной, так и по сложной криволинейной трассе большой протяженности.
Применявшееся раньше решение транспортной задачи путем сочетания нескольких последовательно работающих конвейеров в настоящее время оказывается недостаточно эффективным. Многочисленные перегрузки груза снижают сроки службы и надежность работы машин, увеличивают количество обслуживающего персонала. Наиболее экономичным является применение одной единой машины — конвейера для транспорта груза по всей транспортной Линии от начального до конечного пункта.
Для решения этой задачи создаются длинные (до 3 км) ленточные конвейеры со сверхпрочной лентой; конвейеры ленточно-канатные, ленточно-цепные с однодвигательным и многодвигательным приводами.