Март 28th, 2016
В приводных механизмах применяются турбомуфты для уменьшения пусковых усилий и равномерного распределения нагрузки между отдельными электродвигателями привода.
Важными задачами дальнейшего усовершенствования являются отработка надежной конструкции промежуточного привода гусеничного типа и широкие исследования многодвигательного привода.
Конвейеры с контурными скребками, например конвейеры Редлера, в не получили широкого распространения. Однако теоретические основы и методика расчета и проектирования этих конвейеров подробно разработаны.
Опытной проработке подвергаются герметичные пространственные трубчатые конвейеры с круглыми скребками.
В широко распространены подвесные конвейеры грузонесущего типа. Пассажирские перевозки применяются главным образом на машиностроительных заводах. На некоторых автомобильных и тракторных заводах общая протяженность подвесных конвейеров составляет несколько десятков километров при длине отдельных конвейеров до 1 -1,5 км. Вес полезного груза на отдельных подвесках доходит до 1 -1,5 т, скорость транспортирования колеблется в пределах от 0,01 до 0,5 м/сек; размеры транспортируемых грузов достигают 4-6 м.
Для транспортирования длинномерных грузов созданы и успешно эксплуатируются специальные конструкции подвесных конвейеров с плоскопараллельным движением подвесок. Такая конструкция конвейера позволяет обеспечить проходимость Длинномерных грузов на поворотах в пределах весьма небольшой производственной площади. В зарубежной практике подобные конструкции не известны.
Характерной особенностью современной конструкций подвесных конвейеров является автоматизация загрузки и разгрузки, а также автоматическое распределение грузов по заранее намеченным адресам.