Март 28th, 2016
Конвейеры бывают одноштанговые и двухштанговые длиной до 300 м.
Шагающие конвейеры делаются одноэтажные и двухэтажные и предназначаются для перемещения изделий (например, металлообрабатывающих станков) в процессе сборки, а также для транспорта и сборки литейных форм в литейных цехах. Конвейеры имеют длины обычно от 25 до 60 м; полезную нагрузку на одном рабочем месте от 1 до 7 т; скорость движения изделий от 5 до 10 м/мин; передвижение изделий — периодическое.
В последние годы стал заметно развиваться также пассажирский и спортивный канатный транспорт.
Современный период характеризуется быстрым ростом производственных мощностей действующих предприятий и высокими темпами строительства. Возрастающие в связи с этим требования к транспорту в значительной степени удовлетворяются благодаря росту производительности транспортных средств. Хотите получить красивую фигуру? Стоит боди утягивающее купить.
Если до войны производительность большинства дорог составляла 50-80 т/час, реже 100-150 т/час, а производительность 200 т/час имела место только на единичных дорогах, то в настоящее время большинство дорог работает с производительностью 100-200 т/час; имеется ряд спаренных и строенных дорог, имеющих пропускную способность 400, 600 и более тонн в час.
В промышленности и строительстве распространены главным образом двухканатные подвесные дороги. В сельском хозяйстве — на плантациях чайного листа и виноградниках имеют применение одноканатные дороги.
Наибольшая длина канатной дороги, проходящей в тяжелых горных условиях, 17,5 км. Эта дорога имеет ряд пролетов по 400 м. Производительность дороги 130 m час.
Наибольшая производительность была достигнута на канатных дорогах Сталинградгидростроя, где четыре параллельных дороги передавали 900 т/час.