Март 30th, 2016
Основные недостатки данной конструкции: невозможность транспортировки на большую длину и высоту; сложность и громоздкость всего комплекса оборудования; большая установленная мощность; сложность ухода за рукавными фильтрами; недостаточная надежность в эксплуатации из-за применения водокольцевых вакуум-насосов.
Тем не менее, как показывает практика, эти погрузчики при хорошем уходе могут работать вполне удовлетворительно.
Пневматические транспортные желоба служат для транспортировки сухих, хорошо аэрируемых, т. е. легко насыщаемых воздухом, пылевидных грузов. Благодаря достигаемой при этом легкой подвижности (текучести) груза движение его в желобе возможно при уклоне всего 0,04-0,05.
Пневматический желоб состоит из двух корыт, изготовленных из листовой стали и соединенных болтами. Между корытами помещается пористая перегородка. Вывоз мусора одесса. Перегородка из матерчатой ткани или керамическая, цельная или составная. Груз движется в желобе по поверхности перегородки. В нижнюю часть желоба от вентилятора подается воздух, который равномерно распределяется по всей поверхности перегородки и, проходя сквозь нее, аэрирует слой груза, приводит его в состояние текучести.
Далее воздух, пройдя сквозь слой груза, пропускается через матерчатые фильтры, расположенные в окнах по всей длине крышки желоба.
К достоинствам пневматического желоба относится простота конструкции, дешевизна, отсутствие движущихся, изнашивающихся деталей, малый расход энергии, большая производительность при малых габаритах, простота монтажа и регулировки.
К недостаткам, ограничивающим область применения пневматических желобов, относится необходимость наклона их вниз, а также ограничение по роду грузов.
В пневматическом желобе хорошо транспортируются только сухие материалы: цемент, зола, угольная пыль, не транспортируются влажные с комками, слеживающиеся и сминающиеся.