Апрель 2nd, 2016
Нужно принять во внимание, что нельзя экономично изготовлять отдельные редко требуемые грузоподъемные машины. Настоящее положение несовместимо с экономичностью производства, так как при недостаточной производительности заводов приходится включать в их планы поставки крайне важные грузоподъемные машины самых различных типов. Необходима специализация производства, осуществляемая в рамках Совета экономической взаимопомощи.
В последние годы повсеместно наблюдается развитие главным образом кранов портальных, на колонне и передвижных, а также применение гидравлических приводов, стальных тонкостенных конструкций из легких сплавов. В этих областях в Чехословакии пока сделано мало.
Развитие промышленности, без сомнения, приведет к новым требованиям в отношении развития грузоподъемных машин. Необходимо, чтобы конструкторы грузоподъемных машин сотрудничали с электротехниками по автоматизации работы кранов, в особенности грейферных. Узнайте стеклопластик цена.
Ленточные конвейеры являются самым распространенным транспортным устройством для массовых грузов; из них чаще всего применяются конвейеры с резиновой лентой. По сравнению с другими тяговыми органами резиновая лента имеет следующие преимущества: 1) вес движущейся ленты конвейера составляет только 15- 20% от веса транспортируемого материала; 2) конвейер с резиновой лентой может работать с большими скоростями, вследствие чего уменьшаются его размеры и вес; 3) резиновая лента пригодна для транспортировки почти любого материала; потребности в текущем ремонте и обслуживании минимальные.
Основные размеры конвейеров с резиновой лентой установлены государственным стандартом (CSN 263301). Конструкция конвейеров типизирована в масштабе министерства тяжелой промышленности ведомственной нормалью.