Апрель 2nd, 2016
Количество рабочих, занятых на транспортных и погрузочно-разгрузочных работах, еще велико. Внутризаводским транспортом в ЧССР занимается 15% всех работников социалистического производственного сектора. Целесообразной рационализацией операций, связанных с перемещением материала, и более совершенной механизацией можно было бы снизить это количество почти наполовину.
Интенсивной рационализацией транспорта в рамках народного хозяйства ЧССР можно в течение десяти лет достигнуть: повышения производительности труда только в области внутризаводского транспорта на 30-40%; повышения производительности труда персонала, занятого непосредственно на производстве, на 3-8%; снижения прямых расходов на зарплату на 23%; снижения косвенных расходов на 12%; лучшего использования производственной площади на 20% и складской площади на 35 %. Возможно стоит телескопическая дубинка купить.
В данный момент степень механизации внутризаводского транспорта и погрузочно-разгрузочных работ значительно выше на крупных заводах, где перерабатывается большое количество материалов и изделий. На этих заводах операции связанные с погрузкой, разгрузкой и дальнейшей транспортировкой, механизированы почти на 100%. Механизация работ при погрузке и разгрузке вагонов в ЧССР в 1957 г. характеризовалась приблизительно цифрами.
Недостаточный уровень механизации сохранился до сих пор в складском хозяйстве и на межоперационном транспорте (30%). Межоперационный транспорт ограничивается мостовыми кранами или устройствами с ручным передвижением. Только на нескольких крупных заводах автомобильной, легкой и пищевой промышленности, на заводах точной механики технический уровень межоперационного транспорта высок.
В складском хозяйстве хорошо механизирована укладка массовых изделий, а при укладке штучных грузов используются или мостовые краны или ручные тележки. Существенно улучшить механизацию транспорта штучных грузов можно, если широко применять поддоны и контейнеры.