Апрель 2nd, 2016
Для улучшения межоперационного транспорта предполагается организовать производство типовых элементов, которые можно будет различным образом комбинировать (конвейеры с резиновой лентой, рабочие ленточные столы, гидравлические и пневматические домкраты).
После перестройки управления чехословацкой промышленностью производство транспортных устройств сосредоточилось главным образом в одном производственном комбинате, в компетенцию которого входит и дальнейшее совершенствование этих устройств, для чего к комбинату присоединен научно-исследовательский институт.
Некоторые специальные транспортные устройства изготовляются и на других заводах, которые также находятся в ведении Министерства тяжелой промышленности. Незначительная часть этих устройств (конвейеры более легкой конструкции, вагонетки) изготовляется на коммунальных предприятиях. Производство транспортных устройств должно опережать общий рост продукции машиностроения. Ищете жилье? Посмотрите район новая москва купить квартиру.
Новые транспортирующие машины. Для механизации транспорта массовых грузов предусмотрена разработка конвейеров с резиновой лентой, чтобы транспортировать уголь и пустую породу (вскрышу) в карьерах на большие расстояния. Эти конвейеры имеют большое значение для механизации карьеров, так как в настоящее время они являются одним из наиболее эффективных транспортных устройств для доставки и подъема огромных количеств материала, добытого эскваваторами. При производительности 600 т/час и более доставка материала конвейерами намного экономичнее, чем рельсовым транспортом. При этом способе использование добычных машин достигает 90°/0, а при рельсовом транспорте — только 50%.
Ниже приводится описание первой в ЧССР большой системы ленточных конвейеров для транспортировки угля производительностью 600 т/час и пустой породы производительностью 2 x 1200 т/час. Общая длина конвейеров для пустой породы — 4,85 км. Все конвейеры имеют ленту шириной 1000 мм и скорость 3,15 м/сек.