Апрель 5th, 2016
Тягача. Дли разгрузки достаточно соединить транспортный трубопровод при помощи рукава с трубой, выходящей из сосуда Описанная система позволяет не только непосредственную раз грузку автоцементовоза, но и перегрузку из железнодорожного пневморезервуара в автомобильный. Его технические данные приведены ниже.
Для транспортировки материалов зернистых и большой крупности применяют установки низкого давления с ротационными и клапанными питателями. Усовершенствование ротационных питателей направлено главным образом на уменьшение не плотности, которая возникает благодаря необходимому зазору, между ротором и статором. На питателях некоторых типов можно получить минимальный зазор радиальным перемещением ротора, при этом уходит меньше воздуха. Раньше возникали частные затруднения вследствие заеданий ротора, вызванного тем, что материал попадал в узкую щель между ротором и статором, а также крышкой кожуха и торцом ротора.
В новой усовершенствованной конструкции материал выпадает из этого пространства, поэтому заедания не происходит. При очень абразивном материале ротор и статор быстро изнашиваются, зазор увеличивается и появляются значительные утечки воздушной смеси. Чтобі избежать єтого стоит пенопласт купить.
Большие зазоры влияют на количество материала, подаваемого ротационным питателем. Чем больше зазор и чем мелкозернистее материал, тем легче уносится он уходящим воздухом. Поэтому ротационные питатели применяются только при системах с низким давлением и большей частью для крупнозернистых материалов. Подшипники питателей изготовляют из искусственных материалов (целерона), сальник вала уплотняют асбестовым шнуром.
Для большого избыточного давления или вакуума был сконструирован двойной клапанный затвор с принудительным управлением, которое открывает и закрывает конические клапаны последовательно один за другим так, что материал из пространства с низким давлением может пересыпаться в пространство с высоким давлением.