Апрель 5th, 2016
Во втором случае силос готового цемента устанавливают вблизи завода; поэтому оказывается более выгодным возить цемент непосредственно с цементного завода на место потребления; перегрузочной станции нет.
В третьем случае также невыгодно строить перегрузочную станцию потому, что суммарное потребление мало.
В четвертом случае потребительский силос находится далеко от цементного завода, но имеет подъездной путь.
В пятом случае цемент транспортируется с перегрузочной станции на место потребления стационарным пневматическим устройством на расстоянии до 1000 м.
Наибольшее значение имеет транспортировка цемента на постройках больших плотин. В настоящее время там вводится транспортировка с выпуском под давлением. Цемент перевозят на перегрузочную станцию по железной дороге цементовозами с выпуском под давлением. Отсюда цемент поступает на бетонный завод или погружается на автоцементовозы.
Производительность транспортировки достигает 40 т/час на расстояние около 600 м. Из главных силосов цемент подается по пневматическим желобам в расходные силосы, откуда идет в каталог разработка дизайн.
В энергетическом хозяйстве страны пневматический транспорт применяется для угольной пыли и золы.
Систему с высоким избыточным давлением и винтовыми питателями применяют для транспортировки угольной пыли с центральной мельницы в бункеры паровых котлов. Производительность доходит до 30 т/час на расстояние до 250 м.
Транспортировка золы принципиально разделяется на два этапа: передвижение золы из отдельных выпусков отделителя дымоходов в сборный бункер и далее в главный склад золы. Устройство для транспортировки золы в сборный бункер бывает с низким избыточным давлением, со смесительной камерой и частично эжекторным действием или, если это допускают местные условия, с пневматическими желобами. Промежуточные бункеры освобождаются от воздуха, который поступает в дымоход перед отделителем.