Апрель 5th, 2016
Значение пневматического транспорта золы в последнее время растет потому, что золу применяют для строительных целей, где материал запрещено транспортировать в мокром состоянии. Производительность доходит до 50 т/час на расстояние до 1000 м.
В бумажной промышленности пневматический транспорт был применен прежде всего для древесных стружек. Рассортированные стружки попадают в ротационный питатель, снабженный щеткой и ножом, который подает стружки в транспортный трубопровод. Производительность доходит до 100-150 м3/час на расстояние до 200 м.
Для перегрузки зерна сконструирован передвижной погрузчик, установленный в крытом железнодорожном вагоне. Установка представляет собой комбинацию вакуумной системы и системы избыточного давления. Зерно забирается из кучи всасывающим патрубком, присоединенным к гибкому рукаву. Материал поступает в механический отделитель, откуда подается ротационным питателем в трубопровод (под давлением) на нагнетающей стороне воздуходувки. Воздух очищается от пыли в циклоне, засасывается воздуходувкой и идет в смесительную камеру на нагнетательной стороне. Производительность погрузчика 30- 40 ml час. Решили открыть массажный кабинет? Вам понадобится кушетка массажная.
Уровень производства. Первые установки, пущенные в ход в 1948-1952 гг., часто вызывали нарекания из-за ненадежности работы, большого износа частей устройства и значительного расхода энергии. Главная причина этого, заключалась в том, что заводы-изготовители и проектные институты не имели тогда еще опыта и не располагали данными для правильного проектирования установок.
Производством и конструированием элементов для пневматического транспорта занималось несколько предприятий, главной задачей которых являлось производство других промышленных установок. Поэтому конструкция и производство пневматических транспортных устройств не были тогда на должном уровне.