Апрель 5th, 2016
Современные расчетные методы применяют главным образом эмпирические соотношения, которые действительны только в очень узком диапазоне. Необходимые данные для определенного вида материала будут устанавливаться в лабораториях. Прежде всего будут изучаться: а) скорость движения материала в отдельных частях транспортного трубопровода; б) потери давления при транспортировке материала в зависимости от движения материала в прямом, вертикальном и горизонтальном трубопроводах; в) потери давления в коленах.
Направления развития. Работы по дальнейшему развитию производства направлены на создание новых типов погрузчиков для массовых материалов. Прежде всего будет сконструирован и изготовлен опытный образец прицепного автоцементовоза с выпуском под давлением. Выпуск будет производиться под давлением с помощью компрессора, установленного на тягаче. Это позволит полностью использовать мощность тягача, что снизит расход на перевозку цемента. Чтобы холодный ветер не проникал в квартиру, понадобится остекление балкона.
Потом будут проведены испытания образца автомобильного пневмоконтейнера для транспортировки массовых кормов, предназначающихся для больших кооперативных ферм. Устройство состоит из двух вертикальных цилиндрических сосудов, имеющих нижнее коническое дно и верхнее — выпускное. Выпуск устроен так, что корм можно подавать в бункеры дозами.
Так как многие материалы имеют небольшой насыпной вес, то грузоподъемность пневмоконтейнера погрузчика с выпуском под большим давлением не была бы полностью использована. Поэтому обсуждается применение выпуска с низким давлением.
Следующая задача — создать установку для перегрузки зерна из судов и мелкого кускового угля из железнодорожных вагонов. Наибольшая производительность, которая необходима при выгрузке зерна, составляет 350 ml час.
В области пневмотранспорта высокого давления нужно создать установки для транспортирования золы на расстояние 600- 700 м с ТЭЦ на фабрику строительных полуфабрикатов.