Апрель 5th, 2016
Пневмотранспорт высокого давления развивается в Чехословакии очень успешно. Но развитие транспорта низкого и среднего давления несколько отстало. В ближайшие годы придется направить работу по развитию этой области, в особенности это касается перегрузки зерна из судов в железнодорожные вагоны и силосы.
Чтобы снизить расходы на обслуживание, нужно применять автоматизацию и дистанционное управление пневматическим транспортом.
Гидравлический транспорт сыпучих материалов сравнительно недавно начал внедряться в ЧССР и для многих целей еще недостаточно освоен, но, несмотря на это, является настолько надежным и экономически выгодным, что может конкурировать с различными системами транспорта как механического, так и пневматического. Надежность в эксплуатации, отсутствие пыления, незначительный текущий ремонт и малые габаритные размеры предоставляют этому роду транспорта сыпучих материалов большую будущность. Используйте материнский капитал на недвижимость.
В ЧССР освоены две следующие основные системы гидравлического транспорта: система с эжекторами и система смывных каналов с уклоном, с баггерными насосами и с золопроводом.
Пригодность той или иной системы обусловливается конкретными местными условиями и требуемой производительностью.
При выборе той или иной системы гидравлического транспорта необходимо выяснить некоторые главные вопросы, касающиеся золоудаления на электростанциях и теплоэлектростанциях. Эти вопросы касаются количества воды для транспортировки гидросмеси, места для отвала, расстояния отвала от электростанции и высоты отметок отвала и электростанции. Далее важно знать количество шлака и золы, а также характер транспортируемого материала в зависимости от системы топки, которая может быть колошниковой, камерной (пылевидное сжигание) или с жидким шлакоудалением. Из колошниковых топок выходит шлак больших размеров (600-800 мм), иногда очень твердый.