Апрель 7th, 2016
Средняя производительность при перегрузке была принята 1000 т/час для одного судна, причем приняты в расчет грузовые суда, изготовляемые в ГДР водоизмещением 10 000 т. Подразумевается, что оборудование способно разгружать всякие суда вплоть до водоизмещения 30 000 т.
В соответствии с требованиями на перегрузку и на основании результатов изучения, проведенного Институтом транспортной техники, для выгрузки материала из судна были выбраны поворотные краны, передвигающиеся по перегрузочному мосту. Перегрузочные мосты на обоих концах оборудованы передаточными бункерами и далее ленточным конвейером, так что кран в основном только поднимает и опускает груз. При помощи ленточного конвейера материал может быть доставлен или к трем погрузочным путям внутри перегрузочного моста, или к сборному ленточному конвейеру, проходящему вдоль края пристани. Возможно вам понадобится аренда помещений в красногорске.
В случае применения грейферов, соответствующих виду транспортируемого материала и грузоподъемности крана, можно достичь средней производительности на один кран 270-350. ml час, т. е. при четырех кранах для одного судна 1100-1400 т/час.
При необходимости с помощью крана и сборной ленты может заполняться свободно складируемая ссыпка; производительность крана снижается, так как при каждом рабочем цикле он должен поворачиваться и передвигаться.
Поскольку обстоятельства этого требуют, возможно также прямое заполнение вагонов при помощи грейферов.
Ленточные конвейеры внутри перегрузочного моста рассчитаны на производительность 500 т/час, чтобы они могли справиться и с пиковыми нагрузками кранов.
Три сборных ленточных конвейера, проходящие вдоль пристани, позволяют одновременно обслуживать три судна.
Каждый ленточный конвейер рассчитан на производительность 1700 ml час.