Апрель 7th, 2016
Подающую ленту приводит в движение электробарабан мощностью 1,6 кет при скорости транспортировки 1,31 м/сек. На консоли передней тележки укреплена поворотная часть, несущая ленточный конвейер для погрузки груза в мешках на автомашины или в вагоны. Он въезжает так далеко вперед, что его передние колеса стоят на краю рампы. При этом выгружающий конвейер поворачивается к вагону. Когда одна половина вагона уже загружена мешками, вся машина несколько сдвигается обратно и поворачивается на другую сторону.
Конвейер используют для перегрузки мешков весом до 100 кг; его можно применять на цементных заводах и на фабриках (удобрений, кормов и пищепродуктов).
Конвейер находится в стадии испытаний, затем будет организована охранная фирма. На первое время в ГДР потребность в них установлена приблизительно 100-150 шт.
Кроме этого конвейера, для перегрузки мешков разрабатывается комбинированная погрузочно-разгрузочная машина.
Конструкция машины подобна конструкции конвейера для укладки мешков. Отличается она устройством нагружающего конвейера, который может поворачиваться на .раме тележки и который можно переставлять по высоте.
При разгрузке вагонов или автомашин мешки снимаются выгружающим конвейером и передаются нагружающему, который транспортирует их при надобности дальше к лентам.
Погрузочно-разгрузочные машины используют в первую очередь для таких работ, при которых груз в мешках нужно не только выгружать, но и перекладывать (например, при рафинировании сахара, на крупных складах и т. п.).
Машина, вероятно, серийно будет выпускаться не ранее 1962 г.
Электробарабан в основном состоит из обечайки, двух днищ, оси и встроенного электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Двигатель при помощи зубчатой передачи на шарикоподшипниках и венца с внутренним зубчатым зацеплением, укрепленного на обечайке, вращает электробарабан; к электрической сети с напряжением 220/380 и 290/500 в присоединяют двигатель при помощи закрытой клеммной коробки.