Апрель 11th, 2016
Для незаполненных граф параметры пока не известны, их можно будет дополнить позже.
Задачами развития являются создание типового ряда (по возможности единой конструкции), достижение большей серийности и сокращение номенклатуры запасных частей.
Как правило, привод кранов предполагается дизель-электрический.
В настоящее время разрабатывается конструкция опытного образца крана типа MDK 80-125; эта работа уже заканчивается. Запуск в серийное производство намечен на 1962 г. Параллельно ведется проектирование крана типа MDK 40-63, со сроками примерно на 6 месяцев позже, чем для крана типа MDK 80-125. Проектирование остальных типов планируется завершить в семилетке, так что до 1965 г. краны всего ряда будут находиться в производстве, изготовление следующих типов будет прекращено.
Геодезия в Серпухове. Предполагается установить в ГДР соглашение о параметрах и дальнейшем развитии кранов на тележках, типовом ряде автомобильных и самоходных кранов с дизель-электрическим приводом, и, в случае необходимости, договориться с другими государствами демократического лагеря.
Планируемый объем производства до 1965 г. предполагает выпуск 400 таких кранов в год. Это количество будет распределено по отдельным типоразмерам в соответствии с потребностью.
Краны на гусеничном ходу все без исключения работают с электрическим приводом, причем краны грузоподъемностью 5 т и выше имеют дизель-агрегат. Кран грузоподъемностью 3 т питается подводящим кабелем от постороннего источника. Применяется переменный ток 380 в, постоянный — от агрегата Леонарда и из сети.
Краны грузоподъемностью 6,3 и 16 т имеют грейферный механизм для двухканатных грейферов, все остальные краны могут быть оборудованы моторными грейферами и грузовыми электромагнитами.
Приводы выполнены по известной блоковой конструкции. Кран грузоподъемностью 5 т проектируется на заводе VTA в Лейпциге с удлиненной стрелой, он заменит существующую конструкцию. Кран грузоподъемностью 16 т разработан заводом Кранбау в Эберсвальде и в настоящее время находится на длительном производственном испытании.