Сентябрь 3rd, 2016
Используя предложенную методику определения интенсивности изменения частоты и начального значения частоты, можно определить эти величины и для других зависимостей статического момента от скорости при иных законах частотного управления асинхронным двигателем.
Однако, как известно, различные виды частотного управления с компенсацией падения напряжения в сопротивлениях статора не являются оптимальными по минимуму потерь. Это объясняется тем, что при малых нагрузках имеет место неблагоприятное соотношение между постоянными и переменными потерями в двигателе. Для получения режима минимальных потерь необходимо уменьшить величину магнитного потока при М<Ми и увеличить (или поддерживать постоянным) при М>МН.
Точное выражение закона регулирования с минимумом потерь у = зависит от вида кривой намагничивания двигателя и распределения потерь при номинальном режиме. Рассмотрим одно из таких выражений на http://mobilerecorder24.com с учетом кривой намагничивания, вид которой описывается наиболее точной формулой. Определяющим фактором в электроприводах, оптимальных по быстродействию и производительности, является нагрев двигателя. Основные потери в асинхронном двигателе — потери в меди (статора и ротора) и в стали статора (на гистерезис и от вихревых токов). Механические потери, потери в стали ротора и другие дополнительные потери в двигателе составляют незначительную часть (1-2%) от общих потерь и ими при рассмотрении основных процессов целесообразно пренебречь. Основные режимы электроприводов — это режимы, характеризующиеся скольжением, не превосходящим номинальное значение. Поэтому на основании круговой диаграммы можно достаточно точно положить, что вектор рабочего тока ортогонален вектору тока намагничивания. Такое допущение позволяет представить потери в меди статора как простую сумму потерь от рабочего тока и тока намагничивания.