Декабрь 29th, 2016
Приводы, предназначенные для работы на дорогах, имеющих большие уклоны, снабжены аварийными ленточными тормозами, действующими непосредственно на канатоведущие шкивы. Аварийные тормоза срабатывают при превышении скорости каната на 15-20%, благодаря специальному центробежному выключающему устройству.
Главным недостатком двухжелобчатых приводов является неравномерный износ футеровки на желобах приводного шкива. При тормозном режиме работы дороги имеет место прогрессирующее увеличение разности диаметров шкива на двух желобах, что приводит к перенатяжению тягового каната и сильным рывкам.
При модернизации приводов наметилась тенденция к максимальному использованию одножелобчатых приводов, на которых вышеуказанные явления не имеют места, с повышенным углом обхвата шкива канатом (до 300°) и с футеровкой, имеющей коэффициент трения более 0,2. Это дает допустимое отношение сбегающего и набегающего натяжений каната =2,84.
Такое отношение удовлетворяет условиям большинства канатных дорог. Типовые приводы могут быть использованы как одножелобчатые. ЦПКБ «Союзпроммеханизации» разработало также привод из двух канатоведущих шкивов с самостоятельными двигателями, дающий, благодаря увеличению угла обхвата каната до 270° на каждом, отношение набегающего усилия к сбегающему = 6,59 (при и, = 0,2).
Если вы хотите запрограммировать вай фай модуль тогда заходите на esp8266 arduino ide.
За последние годы подверглось модернизации остальное механическое оборудование канатных дорог: включатели, выключатели, шкивы, роликовые батареи и пр.
Наряду с модернизацией и типизацией оборудования канатных дорог проведена также типизация линейных опор, натяжных, якорно-натяжных и двойных якорных станций.
Типовые металлические опоры имеют высоты от 5,1 м до 25 м и разделяются на два типа: тяжелый и нормальный. Они различаются по допустимым нормативным нагрузкам на консоль грузовой стороны: вертикальной — соответственно 10 и 6 тс, горизонтальной — 2,2 и 1,2 тс.