Июнь 25th, 2020
В будущем рекламодатели смогут использовать новые социальные сети для продвижения своих продуктов в социальной сети Instagram. Спонсированные истории могут быть расширены в будущем с помощью стикера опроса в рекламных объявлениях . Благодаря этому дополнению рекламодатели могут рекламировать свои продукты в интерактивном режиме. Это нововведение особенно выгодно для наглядности. В Instagram более 500 миллионов активных пользователей в день , поэтому они воспринимают эту рекламу при просмотре своей истории в Instagram. Одним щелчком мыши большое количество людей примет участие в опросе. Новый элемент называется «Poll-Sticker», который теперь добавляется в теги @, хэштеги и наклейки.
Instagram обещает с нововведением, что стикер опроса по крайней мере увеличивает продолжительность просмотра видео. Девять из десяти кампаний в тесте расширили просмотр видео . Для некоторых рекламодателей эта функция даже снизила «цену за просмотр видео» на 20 процентов.
Функция импорта контактов из Instagram в Facebook Messenger уже была протестирована в 2017 году. Теперь официально подтверждено, что эта функция скоро будет доступна всем !
В Messenger пользователи должны иметь возможность связать учетную запись Instagram с Facebook Messenger в разделе «Люди» . Facebook делает еще один шаг в Instagram.
Количество рекламодателей на социальных платформах растет. Чтобы предложить здесь подходящее место для рекламы, Facebook оказывает давление на показатели продаж в Instagram. Facebook призывает к «более плавному взаимодействию с пользователем». Instagram уже объявил меры для этого:
- Размещение нескольких объявлений подряд (например, в историях)
- Реклама в ленте Explorer
С августа в основном фиде также наблюдается увеличение и увеличение объема рекламы. Но это не так. Система ранжирует пользователей, которые чаще взаимодействуют с рекламой и, следовательно, получают еще больше рекламы .
Но многие забывают, что существуют также скрытые рекламные объявления, например, размещаемые влиятельными лицами , поэтому ценность рекламных объявлений, вероятно, будет намного выше, чем ожидалось.
Еще неизвестно, действительно ли эти меры улучшат «пользовательский опыт». На это указывает тот факт, что около 80 процентов пользователей следуют хотя бы за одной компанией и, таким образом, символизируют интерес к рекламе продуктов и услуг. Вопрос в том, до какой степени пользователи видят добавленную стоимость в большей рекламе . Еще неизвестно, в какой степени увеличенное количество рекламных объявлений, возможно, вытеснит новых пользователей.
Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru
Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру
Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.
Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.