Апрель 15th, 2013
ИУС машины. Процедуру повторяют, пока небудет достигнуто максимальное проверяемоезначение F ,v. Далее в обратном порядке, последовательноуменьшая контактную нагрузкудо минимального проверяемого значения, выполняютсравнение в тех же реперных точках,ЧТО И ПрИ увеЛИЧСНИИ F\r.Измерения в каждой точке проводят неменее 3 раз как при нагружении, так и приразгрузке. Среднее значение отсчета принимаютза градуировочную точку.Погрешность определяют по формуле8 = ( * „ o p « — * J 1 0 0 / * HopM, (4.4.1)где 8 — погрешность, %; норм — нагрузка,измеренная динамометром, Н; Х т — среднеезначение (градуировочная точка) нагрузки,измеренное проверяемой системой, Н.Погрешность в диапазоне 50…500 Н недолжна превышать ±2 %. Если погрешностьвыше допустимой, выполняют проверку и техническоеобслуживание исполнительных механизмов,проводят настройку ИУС машины.Порядок проведения тарировки изгибнойнагрузки при приложении ее вверх и вниз иопределение погрешности такие же, как и притарировке контактной нагрузки. Погрешностьво всем диапазоне не должна превышать ±2 %.ИУС модульных машин СИ-01, СИ-02 иСИ-03 созданы на базе ПЭВМ. ИУС построеныпо схеме испытательная установка-системауправления/измерения — ПЭВМ.ИУС модульных машин состоит из двухосновных частей: управляющей ПЭВМ и блокаизмерения и управления, связанного с ПЭВМизмерения и управления, связанного с ПЭВМ