Май 19th, 2013
Так, в момент загрузки образцов происходит интенсив ное корродирование металла. На поверхности образцов появляется довольно прочная пленка черного цвета. После появления черной пленки на поверхности образ цов, т. е. после их пассивирования, скорость коррозии значительно уменьшается. Как показали коррозионные испытания, металл сварных швов почти не уступает по химической стойкости основному металлу (фиг. 45).Таблица 47Показатели механических свойств сварных швов и соединений при сварке никеля под флюсом ЖН-1Примечание. В числителе приведены наименьшие и наибольшие по казания, в знаменателе — средние из пяти замеров.С целью выявления межкристаллитной коррозии об разцы сварных соединений никеля после испытания на общую коррозию подвергались загибу на угол 90—120°. По появлению трещин на внешней изогнутой поверхно сти образцов определялась склонность металла швов и зоны термического влияния к межкристаллитной корро зии. Как показали опыты, сварные соединения никеля, выполненные автоматической сваркой под флюсом ЖН-1, являются достаточно стойкими против межкрис таллитной коррозии. 104Кратность использования флюсаФиг. 44. Диаграмма зависимости предела прочности сварных швов от кратности ис пользования флюса при автоматической сварке никеля НП-2.время испытаний в NaOH при 500С, в vac Фиг. 45. Диаграмма зависимости потери веса образцов от времени коррозионных испытаний для различных видов сварки никеля.
Автоматическая и полуавтоматическая дуговая свар ка никеля под флюсом ЖН-1 осуществляется в нижнем или слегка наклонном (не более 10°) положениях на флюсовой подушке, а также на медных подкладках.Автоматическая и полуавтоматическая дуговая свар ка никеля под флюсом ЖН-1 осуществляется в нижнем или слегка наклонном (не более 10°) положениях на флюсовой подушке, а также на медных подкладках.