Май 19th, 2013
55.После сварки внутренних продольных швов произво дилась расчистка корня шва пневматическим зубилом и заварка наружных швов в том же приспособлении и на тех же режимах (фиг. 61).Сваренные обечайки перед сборкой в корпус подвер гались холодной калибровке с допуском по диаметру 1,5 мм. Обечайки собирались в корпус с зазором 1,5 мм и прихватывались электродами «Прогресс-50». Угол 144Сварка никелевых патрубков из двух полуобечаек и приварка их к корпусу осуществлялись полуавтоматом ПШ-5 проволокой НП-2 диаметром 2,5 мм.Режим полуавтоматической сварки приведен в табл. 55.Фланцы из стали Ст. 3 к корпусу аппарата и патруб кам приваривались полуавтоматом с использованием манипулятора Т-22. При сварке никеля со сталью Ст. 3 никелевой проволокой в швах наблюдалось появление горячих трещин. Предварительный подогрев участков сварки до температуры 200—250° С при сварке последую щих фланцев значительно уменьшил количество трещин, но полностью не ликвидировал их возникновение. При изготовлении указанной аппаратуры были опробованы аргонодуговая сварка проволокой НМц-2,5, сварка элек тродами ЭНТУ-3, Н-10 и Н-37, но положительных результатов получить не удалось. Поэтому, с целью ми нимального проплавления стальной детали для умень шения доли ее участия в металле шва последняя была облицована наплавкой никелевых валиков. Облицован ная стальная деталь затем приваривалась полуавтома том к никелю никелевой проволокой под флюсом ЖН-1. Выявленные в процессе испытания дефекты вырубались пневматическим зубилом, зачищались до металлического блеска и заваривались электродами «Прогресс-50».Фланцы из стали Ст. 3 к корпусу аппарата и патруб кам приваривались полуавтоматом с использованием манипулятора Т-22. При сварке никеля со сталью Ст. 3 никелевой проволокой в швах наблюдалось появление горячих трещин. Предварительный подогрев участков сварки до температуры 200—250° С при сварке последую щих фланцев значительно уменьшил количество трещин, но полностью не ликвидировал их возникновение. При изготовлении указанной аппаратуры были опробованы аргонодуговая сварка проволокой НМц-2,5, сварка элек тродами ЭНТУ-3, Н-10 и Н-37, но положительных результатов получить не удалось. Поэтому, с целью ми нимального проплавления стальной детали для умень шения доли ее участия в металле шва последняя была облицована наплавкой никелевых валиков. Облицован ная стальная деталь затем приваривалась полуавтома том к никелю никелевой проволокой под флюсом ЖН-1. Выявленные в процессе испытания дефекты вырубались пневматическим зубилом, зачищались до металлического блеска и заваривались электродами «Прогресс-50».