Июнь 17th, 2013
Для нормального функционирования склад оснащен специализированным подъемно-транспортным оборудованием, главными из которого являются краны козлового типа, а также железнодорожные платформы, автомобильные и специальные колесные транспортные средства.В связи с механизацией и автоматизацией основных произ водств судостроительных заводов совершенствуются и складские работы. Все шире распространяются механизированные склады, оборудованные кранами и листоукладчиками, оснащенными магнитными или пневмовакуумными захватами, а также конвейерными линиями рольгангов, предназначенными для транспортировки металла в пределах территории склада (рис. 3.3).На судостроительных предприятиях, не располагающих достаточными площадями, целесообразно создавать многоярусные склады закрытого типа. И открытые и закрытые склады имеют свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при выборе складов для конкретных*условий производства на базе технико-экономических обоснований.Основными преимуществами складов закрытого типа являются компактность и возможность более высокой степени автоматизации.§ 3.3. Первичная обработка корпусной сталиЛистовой и профильный металл, поступающий в цех на обработку, должен быть выправлен, очищен и покрыт защитным слоен грУ1™3- Поставляемый металл, впоследствии хранящийся на складе, не удовлетворяет этим требованиям. Листы имеют общую волнистость и местные выпучины (бухтины), выходящие за пределы допустимых норм. Кроме того, они покрыты прокатной окалиной и ржавчиной, возникающей в результате атмосферных воздействий.