Июнь 17th, 2013
Этот способ покрытия грунтом заключается в том, что лист заряжается положительно, а распыляемые ча-» «скин» тисфвдиЕцнонньгя» излучатель» СТИЦЫ Грунта — ОТрИцаТСЛЬНОВследствие этого потери краски становятся минимальными. При окраске пистолетами-распылителями потери краски составляют до 50 %.Технология предварительной обработки профильного проката на поточных линиях аналогична технологии очистки листов. Линии имеют конструктивные особенности: полосы обрабатываются одновременно по четыре—шесть штук одновременно.Качество очистки и покрытия зависит от скорости перемещения листа по линии, количества камер для одной операции и стабильности их работы в непрерывном режиме, т. е. без остановки потока на заданной скорости перемещения. На этих линиях предусмотрен и прерывистый режим работы. В этом случае лист после выхода из очередной камеры автоматически останавливается. Оператор контролирует его качество и в зависимости от результата либо отправляет лист дальше, либо включает реверс для повторного прохождения предыдущей операции обработки.§ 3.4. Технологический маршрут изготовления деталейКорпус судна состоит из десятков тысяч деталей из листового и профильного проката. Детали имеют различную форму, размеры и изготовляются из различных корпусных материалов. Для оптимального решения задач по изготовлению деталей такого количества и разнообразия их распределяют в соответствии со специальной классификацией. В основу классификации деталей положены вид проката (листовой, профильный), размеры деталей (крупные, мелкие), их геометрическая форма (плоские, гнутые, с вырезами, с разделкой кромок й т. п.). Согласно классификации, все детали делятся на пять классов, каждый из. которых состоит из восьми групп (табл. 3.1). Каждой детали присваивают шифр, состоящий из двух цифр, первая из которых обозначает класс, вторая — группу.