Июнь 17th, 2013
Эти шифры используют при составлении технологических маршрутов изготовления деталей (табл. 3.4).Технологические маршруты могут быть для одинаковыхгрупп деталей различными на разных предприятиях. Так,например, детали с шифрами 1.3; 1-6; 1.8; 3.3; 3.6 можно вырезать на стационарных машинах кислородным способом с одновременной разделкой кромок под сварку пли плазменным способом с последующей разделкой кромок под сварку на переносных машинах, на механических кромкоскалывающнх станках типа С КС или на специальных стационарных машинах типа «Ладога». Детали с шифрами 1.2; 1.4; 2.1—2.8; 3.2; 3.4; 3.7; 3.8; 4.1—4.8 вырезают на стационарных машинах с числовым программным управлением (ЧПУ) кислородным или плазменным способом. Маркировку деталей при этом и разметку линий при-тыкания набора, линий припусков и т. п. можно выполнить до вырезки на разметочно-маркировочных машинах или после вырезки различными способами, включая ручные.Оптимальные способы обработки металла выбирают технологические службы завода и корпусообрабатывающего цеха. Исходными материалами для этой цели служат принципиальная технология постройки судна, рабочие чертежи, нормативная документация. Выбор способа изготовления деталей, отдельных операций и технологических маршрутов определяют характеристики обрабатываемого материала корпуса, толщины листов, размеры профильного, проката, номенклатура корпусных деталей, наличие оборудования и ею загрузка, требуемое качество обработки, технико-экономнчесТгие обоснования.§ 3.5. Разметка н маркировка деталей§ 3.5. Разметка н маркировка деталей