Июнь 17th, 2013
Для вывоза конструкций и других грузов за пределы цеха используется общезаводской транспорт: платформы, трейлеры, электрокары, автомобили и другие средства. Готовая продукция хранится на специальных площадях, подведомственных цеху.В целях оптимизации технологических процессов продукцию сборочни-сварочного цеха разделяют на группы, для которых разрабатываются типовые технологические процессы. Класси-кзфнкация по группам может быть основана на типах конструкций, их форме, массе и соотношении основных размеров в трех измерениях. Классификация секций и узлов позволяет решать задачи специализации сборочных позиций и целых участков, что способствует повышению качества продукции и производительности труда в корпусообрабатывающем производстве.Разбивка корпуса судна на секции производится на стадии разработки проекта судна в зависимости от его конструктивных особенностей и с учетом условий завода-строителя. Оптимальным вариантом разбивки считается самый дешевый по стоимости, т. е. экономически более целесообразный. По соотношению основных размеров в трех измерениях различают секции трех групп: плоскостные, полуобъемные, объемные.Плоскостными называют секции, у которых один из размеров меньше любого из двух других в 15 раз и более. К ним относят секции поперечных и продольных переборок, платформ, выгородок, палуб, настила второго дна. Плоскостные секции состоят из плоского или имеющего небольшую погибь полотнища с приваренными к нему балками набора. В эту группу входят также гофрированные переборки и выгородки.