Июнь 17th, 2013
За годы последних пятилеток в отечественном судостроении были разработаны и внедрены несколько проектов таких линий. В частности, для изготовления плоских и гофрированных переборок и выгородок применяют трн типа поточных линий, которые предназначены для изготовления аналогичных конструкций, однако состав оборудования на них и технология сборки и сварки различны. Это позволяет произвести наиболее экономичный выбор механизации и автоматизации производства с учетом его технических возможностей и объема продунции.Наиболее высокопроизводительной из линий всех трех типовявляется линия «Невка». На этой линии выполняют односто-роннюю сварку полотнищ, механизированную установку, сборкуи бесприхваточную приварку набора главного направленияс использованием специального агрегата «Универсал» (рис.5.16), а также механизированную установку перекрестного на-бора. В процессе приварки набора производят одновременную7« 195прокатку околошовной зоны с целью исключения сварочных деформаций. Технологический процесс изготовления выгородок на линии начинается с укладки листов портальным листоуклад-чнком на сборочно-сварочный. стенд. Сборка механизирована, сварка выполняется специальным автоматом. Гофрированные полотнища, не требующие установки набора, кантуют установленным в линии кантователем для подварки, контроля и установки насыщения. Плоские полотнища закрепляют на транспортной тележке и подают в зону работы агрегата «Уннвер-Ряс. 5.(6. Сборочно-сварочный агрегат «Универсал» линии сборки выгородок «Невка»Ряс. 5.(6. Сборочно-сварочный агрегат «Универсал» линии сборки выгородок «Невка»