Июнь 17th, 2013
После завершения работ секцию снимают двумя кранами с постели и передают на позицию II. На этой позиции устанавливают подсекции второго дна и производят сборку их с основной секцией. Установка выполняется краном, а обжатие под прихватку — специальным агрегатом ОНД-1900, обеспечивающим усилие обжатия в 90 кН и вертикальное перемещение захватов до 2,5 м. Агрегат оснащен двумя обжимными устройствами. Электроприхватка выполняется ручным способом. В кантователь позиции III секцию подают с помощью транспортной платформы, перемещаемой лебедочными устройствами. Секция закрепляется в кантователе специальными захватами, имеющими дистанционное управление. В кантователе рама с секцией поднимается с помощью ходовых винтов, поворачивается на 180° и опускается в исходное положение. На кантователе производится под-варка наружной обшивки и приварка в нижнем положении второго дна. Затем секция кантуется в первоначальное положение и платформой транспортируется на первое рабочее место позиции IV, где производятся завершающие работы, включая правку и контуровку секции. На втором рабочем месте, куда секция передается краном, она проверяется и сдается ОГК на конструкцию. Позиция V к линии относится условно. На эту позицию секция перегружается краном и устанавливается на транспортные средства для вывоза на склад или дальнейшую сборку.§ 5.6. Изготовление объемных секцийОсновную номенклатуру объемных секций, изготовляемых на отечественных заводах, составляют днищевые и бортовые секции средних и крупных судов.