Июнь 17th, 2013
Наварыши, фиттингн и Кабельные коробки устанавливают на предварительно обработанные отверстия. Для этого размечают место установки и наносят осевые линии. Осевые лиши наносят также на устанавливаемую деталь насыщения. После совмещения осевых линий деталь обжимают, прихватывают и затем приваривают.Судовые фундаменты разделяют на две группы: фундаменты под главные машины и фундаменты под вспомогательные механизмы.Перед установкой фундамента под вспомогательный механизм на его опорной плоскости размечают осевые линии. Затем фундамент устанавливают на место по координатам от осевых линий but (рис. 5.32). Далее фундамент устанавливают под причерчивание, выравнивая его опорную плоскость в горизонт с помощью шлангового уровня. Завышение фундамента (величина 2 на рис. 5.32) определяется от основной с чертежным размером ft. На величину г причерчивают продольные н поперечные связи фундамента по нижним кромкам, примыкающим к обшивке. Затем фундамент снимают, контуруют, обрабатывают кромки по месту установки под угол плоскости прнтыка-ния и зачищают их пневмомашинкой. Подготовленный фундамент снова устанавливают на место и закрепляют электроприхватками.При установке фундаментов под главные механизмы применяют другую контрольную базу проверки положения опорных плоскостей, которые должны быть параллельны линиям валопроводов. Валопроводы судов имеют уклон в вертикальной плоскости, а при двухвалъных установках линии валопроводов имеют уклоны в горизонтальной и вертикальной плоскостях.соответствующей опорной плоскости фундамента.