Июнь 17th, 2013
Для более точных замеров используют две пары стрел, которые для этой цели крепят к фланцам. Несоосность определяют по неличине разницы зазоров между стрелами, измеренных щупом или индикатором. Зазоры 2i„ и г2н характеризуют смещение валов, а зазоры х№ и хгв— излом осей. Каждый из зазоров измеряют дважды: в исходном положении и при повороте валов на 180°. После центровки валов замеряют зазоры между лапами опорных подшипников, изготовляют прокладки, сверлят отверстия и болтами крепят, подшипники к фундамен- там.Третий способ центровки валопровода заключается- в контроле смещения подшипников валов по оси валопровода оптическим способом с применением полых фальшвалов, которые заводят в корпуса подшипников. На их торцах устанавливают мишеньки. Затем по оси главного двигателя располагают визирную трубу и с ее помощью совмещают оси фальшвалов, после чего закрепляют подшипники. В подшипники заводят валы и собирают их без последующей проверки соосности. Этот способ применяют только для монтажа валопроводов с подшипниками качения, которые устанавливают на валопроводах малых судов.§ 9.4. Электромонтажные работы«.„„„ Монтаж электрооборудования на современных судахKZSLT™TR ЬНЫИ °бЪ6М раб0Т тРебУ*>ЩИ* специальной квалификации. Выполняют эти работы предприятия-контрагенты, имеющие на верфи свой цех, склады и необходимые службы. Они оформляют заказ, выполняют комплектацию подготовку, установку, монтаж, наладку и испытания всех электрическнх сетей, систем и устройств, в которые входят источники электроэнергии, электроприводы, потребители электроэнергии, пускорегулирующая аппаратура, радионавигационное оборудование, распределительные устройства, устройства автоматики.