Июнь 17th, 2013
Чакн к палубе крепят на шпильках. Гайки шпилек устанавливают в брусок и заделывают деревянными пробками. Плотно уложенный, надежно закрепленный, прошпаклеванный, простроганный и пропитанный горячей олифой и специальными пропиточными материалами деревянный настил имеет большой срок службы и успешно используется на многих морских судах различных типов и назначений.В общественных местах, кают-компаниях полы покрывают паркетом. Основание паркетного настила может быть металлическим, деревянным, мастичным При укладке паркета на металлическое основание применяют мастику или асфальт. Горячий асфальт наносят на небольшую площадь и вдавливают 298 в него паркетины, изготовленные с фальцами в виде ласточкина хвоста. Асфальт входит в фальцы и после застывания плотно удерживает паркет. На деревянное основание перед укладкой паркета наносят тонкий слой мастики. Паркетные плитки крепят гвоздями через шпунтовые канавки. Паркет прострагивают, шлифуют и обрабатывают восковыми мастиками или покрывают водостойкими бесцветными лаками.При отделке жилых и служебных помещений устанавливав металлические и деревянные выгородки, состоящие из обрешет-ника, зашивки н отделочных деталей. Последние изготовляют из металлов, дерева или пластиков. Брускн обрешетника крепятся к палубе и подволоку на шпильках или планках. Вертикальные бруски соединяются с горизонтальными шипами или угольниками. Расстояние между ними соответствует ширине деталей зашивки (листов из алюминиевых сплавов, листов фанеры или пластика). К вертикальным брускам в местах расположения элементов оборудования кают подгоняют и крепят дополнительные бруски. К обрешетиику прикрепляют на шурупах зашивку. Если зашивка фанерная, место стыков закрывают рейками (раскладками), изготовленными из ценных пород дерева.