Июнь 17th, 2013
Составле ние ремонтной ведомости должно базироваться на перечне типовых работ планово-предупредительного ремонта судов морского флота, на единой номенклатуре комплектов судна и на требованиях пожарной охраны, Госсанинспекции, служб техники безопасности и коллективного договора профсоюзной организации судна. Ремонтная ведомость, подписанная капитаном, старшим помощником, старшим механиком и начальником радиостанции, должна быть передана службе судового хозяйства пароходства. После проверки и уточнения в этой службе ремонтная ведомость передается судоремонтному предприятию для составления калькуляции ремонтных работ.Калькуляция содержит трудоемкость работ и их стоимость, состоящую из зарплаты, начислений на зарплату, стоимости материалов и энергоресурсов и накладных расходов. В калькуляцию включают также резервные средства (составляющие 15 % стоимости малого ремонта и 10% стоимости большого ремонта), которые согласно Положению о ремонте судов морского флота резервируют на, случай проведения неучтенных работ.На основе калькуляции заключают договор на ремонт судна, продолжительность которого определяется объемом работ и возможностями завода. В договоре указывается стоимость ремонта и сроки его выполнения, а также условия передачи судна на судоремонтный завод Договор на ремонт подписывают директор завода и капитан судна, являющиеся в данном случае юридическими лицами. При выявлении дополнительных работ заключают, дополнительное соглашение к договору, подписанное, как и договор, директором завода и капитаном судна с указанием дополнительных затрат на ремонт и, по усмотрению завода, с назначением новых, более отдаленных, сроков окончания ремонта.