Июнь 17th, 2013
После закрепления вставки электроприхватками длиной 5—10 мм на расстоянии 300—400 мм вставку вваривают при соблюдении последовательности наложения швов. После сварки с лицевой стороны корни швов выстрагивают газовым или воздушно-дуговым способом и заваривают вставку с другой стороны. Если вставка перекрывает набор, то в первую очередь приваривают новый набор,а затем вставку.Поврежденные или изношенные участки обшивки и набора удаляют не всегда. Иногда их подкрепляют. Этот метод ремонта применяется с целью компенсации потери прочности и устойчивости. Изношенный набор подкрепляют приваркой полос на полку. Это увеличивает момент сопротивления профиля. Б других случаях устанавливают дополнительные связи преимущественно поперечного к набору направления. Изношенные листы обшивки и настилов палуб подкрепляют дополнительными ребрами жесткости, параллельными основному набору. Этот вид ремонта производится при обязательном предварительном расчете прочности элементов ремонтируемого перекрытия. Б некоторых случаях задача компенсации потери прочности обшивки может быть решена путем применения накладных листов. Однако чаще прибегают к вырезке дефектных участков и установке новых листов встык.Вырезку участков обшивки могут производить также и в случаях деформирования больших ее участков с наличием трудноисправимых изломов и больших стрелок прогиба. Б основном же деформированные места исправляют правкой. Способов правки существует несколько: правка в холодном состоянии; правка нагревом; правка в нагретом состоянии, т. с.