Июнь 17th, 2013
Трубы из полиэтилена, винипласта и стекловолокнистых материалов также могут иметь различные повреждения и-износы, требующие ремонта. Дефсктонание пластмассовых труб производят аналогично дефсктованню металлических труб. При незначительных повреждениях полиэтиленовых и винипластовых труб допускается ремонт их с помощью нагретого паяльника. Поврежденная часть разогревается до оплавления, потом обжимается. Стеклопластиковые трубы ремонтируют наложением клеевых заплат. При более серьезных повреждевиях ремонт пластмассовых труб производят путем замены новыми.§ (4.3. Ремонт судовых устройствРулевое устройство. Износы и повреждения рулевого устройства являются результатом воздействия на эту систему внешних сил и окружающей среды. Регистром СССР установлены предельные нормы износа элементов рулевого устройства: допустимый зазор в петлях ахтерштевня 10 % диаметра штырей; износ штырей 7 %. первоначального диаметра; износ втулок в петлях ахтерштевня 7 % диаметра штырей. Кроме перечисленных повреждений на рулевом устройстве могут быть износ шеек баллера, а также трещины в баллере, коррозионные разрушения, прогибы, повреждения обшивки пера руля в виде вмятин и разрывов, выработки и трещины в петлях рудерпоста, поломки румпеля и др.Для дефектации рулевое устройство проверяют внешним осмотром надводной части и испытаниями в действии. При наличии неисправностей винторулевую группу осушают и производят полную дефектацию. После дефектации рулевое устройство частично демонтируют для производства ремонта в цеховых условиях.