Июнь 17th, 2013
Обеспечить это соответствие в экс-плуатации исключительно трудно, поэтому прямоточные агрегаты не получили пока применения на судах.Котлы с угольным отоплением. В связи с тем что в мировой практике имеется довольно суще-ственная разница в ценах на жидкое и твердое топливо, в некоторых странах появилась тенденция использовать угольное топливо для судовых котлов. При этом предполагается, что турбинные су-да, оборудованные котельными установками с угольным отоплением, даже при более высокой стоимости постройки будут иметь меньшие эксплуатационные расходы. В нашей стране также уделяется внимание вопросу использования угольного топлива в СЭУ.Общая конструктивная компоновка водотрубных котлов с естественной циркуляцией, предна-значенных для работы на угле, может не претерпеть существенных изменений. Однако серьезные трудности будут вызваны необходимостью создания надежных механических топочных устройств с автоматизацией процесса сжигания угля. Принимая во внимание назначение книги, можно лишь указать на возможные принципы организации топочных процессов механизированного сжигания угля. Следует отметить механические топки с цепными решетками, с забрасывателями (простыми и пневмомеханическими), шурующими планками, с кипящим слоем и циклонные.В мировой практике уже имеется несколько паротурбинных судов с угольным отоплением, ко-торые эксплуатируются на определенных линиях, обеспечивающих надежную бункеровку судов на специально оборудованных угольных базах.7.3. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВОДОТРУБНЫЕ КОТЛЫ7.3. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВОДОТРУБНЫЕ КОТЛЫ