Июнь 18th, 2013
Фурмы 2 для отечественных котлов серийных судов выполняют с разными размерами в зависимости от типа и числа горелок, установленных на фрон-те. Все огнеупорные кирпичи I выполнены из шамота. Каждый кирпич, обычный и фурменный, крепят отдельным болтом. Укажем для примера, что общая масса кирпичной кладки котла КВГ34К составляет около 11,6 т, а КВГ25-9,5т.Для изоляции стен обшивки барабанов и коллекторов применяют асбест, нъювелъ и совелит в виде картона, плит, матрацев и обмазки. Следует указать, что изолируемые поверхности перед ук-ладкой на них совелитовых плит покрывают совелитовой обмазкой толщиной 5 мм. Совелитовые плиты после укладки стягивают проволокой. Матрацы сшивают и простегивают асбестовой нит-кой. Стыки матрацев сшивают латунной проволокой. Металлическая обшивка плотно прилегает к изолированным поверхностям. Суммарная масса изоляции пароводяного барабана и коллекторов (например, котла КВГ34) около 2000 кг.7.10. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗАШИТЫ КОТЛАРежимы работы. В соответствии с назначением котла процессы, происходящие в нем, связа-ны с непрерывным подводом топлива, теплоты, воздуха, питательной воды и отводом образовав-шихся продуктов сгорания и пара. Для нормального действия котла требуются вполне определен-ные во времени соотношения между количествами и параметрами указанных рабочих сред. В свя-зи с этим работа котла может происходить как при постоянном, так и при переменном режиме. Постоянный (стационарный) режим характеризуется материальным и тепловым равновесием (подводимых и отводимых рабочих сред), постоянством во времени количества веществ (сред) и их параметров — давлений, температур, а также уровня воды в котле.