Июнь 18th, 2013
Рис. 36. Испытания двигателя Фаули в IRD.роста возрастает до 428 В. На рис. 34 показан стальной несущий диск ротора в процессе механической обработки, а на рис. 35 — готовый ротор, устанавливаемый в криостат.4. СтаторСтатор двигателя состоял из неподвижных проводников, подводивших к щеткам ток. Статорные проводники испытывали реакцию со стороны ротора, поэтому их следовало надежно закрепить; это было сделано с помощью диска из алюминиевого сплава, который можно видеть на рис. 35. Реакция от этого диска (вращающий момент) передавалась криостату и затем на фундамент через цилиндр из нержавеющей стали, который можно видеть на рис. 36.В машине использовались обычные щетки с высоким содержанием меди, которые устанавливались в щеточных обоймах, по одной на каждые два сегмента контактных колец.5. РефрижераторПоскольку новый двигатель, заменивший один из обычных двигателей, играл роль демонстрационного образца, было необходимо, чтобы все его вспомогательное оборудование отличалось простотой и надежностью. Для обеспечения нормальной работы электростанции было решено полностью автоматизировать рефрижератор. Выбранная конструкция обеспечивала как автоматическое охлаждение и наполнение криостата, так и автоматический стационарный режим работы.В рефрижераторе, разработанном компанией British Oxygen Cryoproducts» в тесном сотрудничестве с IRD, использована схема с турбодетандером низкого давления, обеспечивающая поток газа при максимальном давлении цикла для поддержания температуры теплового экрана равной 80 К и поток жидкого гелия для охлаждения катушки.