Июнь 18th, 2013
3. При максимальном поле машина запускалась на 200 обмин двигателем мощностью 0,5 МВт. При этом напряжение холостого хода оказалось на 2,7% больше расчетного. Это объяснялось наличием стали, которая не учитывалась в расчетах, но увеличивала общий поток в машине. Зависимость напряжения от тока возбуждения при постоянной скорости не была строго линейной, поскольку в малом поле часть полезного потока шунтировалась стальным валом двигателя.4. Пусковой двигатель можно было использовать в качестве нагрузки. В этом случае машина Фаули работала как двигатель с максимальной нагрузкой 0,5 МВт. Тем не менее, работая с пониженным возбуждением, можно было получить максимальный ток якоря при номинальной скорости. При этом никакого искрения на щетках не наблюдалось. Этот результат подтвердил расчеты, согласно которым реактивное сопротивление проводников (смонтированных на диске из нержавеющей стали) было примерно на порядок ниже, чем то, при котором могло возникнуть искрение.Испытания двигателя Фаули в IRD прошли успешно, и полученные данные позволили завершить испытания в декабре 1969 г.Д. Испытания на электростанции в ФаулиНа рис. 38 показан двигатель Фаули, установленный в шахте водяного охлаждения электростанции.Площадка для двигателя была подготовлена в Фаули в апреле J970 г., и после этого сразу же началась его установка. Установка была завершена в сентябре 1970 г. несмотря на то,Ю Зач 331что она была задержана на несколько недель из-за производственного конфликта на электростанции. Следующий этап — охлаждение — начался сразу же, однако трудности с гелиевым компрессором затянули его до января 1971 г., когда машина была пущена на 25% мощности.