Июнь 18th, 2013
Чтобы показать это место, поврежденный токоввод был наложен на чертеж и сфотографирован. С обеих сторон поврежденного места виден неповрежденный провод.Испытания по программе будут продолжены после доработки и ремонта токовводов. Планируются следующие испытания: работа при частоте вращения 3600 обмин с полным током возбуждения (якорь разомкнут) и при 3600 обмин с полным током якоря (якорь закорочен), работа в качестве синхронного компенсатора на сеть с напряжением 13,8 кВ «Cambridge Electric Сотрапу». Завершение испытаний запланировано на середину 1974 г.IV. ТЕПЛОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ И КРИОГЕННЫЙ РЕФРИЖЕРАТОРСверхпроводящая обмотка возбуждения синхронной машины должна быть теплоизолирована от окружающей среды, чтобы в ней можно было поддерживать температуру ниже 10 К. Так как для получения холода ниже этой точки требуется сложный рефрижератор с малым к. п. д., очень важно иметь эффективную тепловую изоляцию. Задача сложная, поскольку электрические характеристики всех сверхпроводников улучшаются с понижением температуры. При проектировании сверхпроводящей машины приходится, согласовывать противоречивые требования к электрическим, механическим и тепловым параметрам. Основой конструкции является сверхпроводящая обмотка, способная выдержать собственные магнитные усилия, подвешенная в высоковакуумной полости и имеющая хорошо сконструированные механические и электрические соединения с окружающей средой.А. Теплоприток за счет теплопроводности газа и излученияПоверхности холодных узлов ротора должны быть изолированы высоким вакуумом.