Июнь 18th, 2013
При такой скорости сила сопротивления максимальна.Основываясь на приведенном рассмотрении, можно построить общую зависимость силы FD от скорости, показанную на рис. 6, б. Если не учитывать скин-эффекта для очень больших скоростей, то можно показать, что на всем интервале скоростей выполняется соотношениеЗдесь v0 — характерная скорость, соответствующая упоминав* шейся ранее характерной частоте й связанная с размером шины, параметрами материала и конфигурацией. Обычное значение vo для реальной системы 5—20 кмч.Используя то, что подъемная сила FL должна равняться весу поезда, магнитную силу сопротивления можно выразить, исходягде W — вес поезда. Если поезд проходит с постоянной скоростью v расстояние 1, то полная энергия, затраченная на преодоление магнитной силы сопротивления, будет равна(11)Таким образом, энергия, идущая на преодоление магнитной силы сопротивления, уменьшается с увеличением скорости. Однако на высоких скоростях основную часть всех затрат энергии составляет энергия, расходуемая на преодоление аэродинамической силы сопротивления, которая возрастает пропорционально квадрату скорости.2. Полевой подходПрименяя рассмотренное выше энергетическое приближение, основанное на описании системы с помощью эквивалентной электрической схемы, мало что можно сказать о влиянии геометрии и конфигурации магнитной системы на подъемную силу и силу сопротивления, хотя, если учесть зависимость подъемной силы от M(dMdz) и силы сопротивления от М2, можно ожидать, что это влияние будет существенным.