Июнь 18th, 2013
Полюсное деление равно 76,2 мм, вес поезда 16 кг. Во втором поезде постоянные магниты заменены тремя четырех-слойными сверхпроводящими катушками типа галет, которые при включении с чередующейся полярностью создают магнитное поле, подобное полю постоянных магнитов. Полюсное делениеравно 76,2 мм, вес поезда 18 кг. Обмотки изображены на рис. 11.ПоездНаземная станцияГенератор Ш ГцГенератор контрольного напряженияКак видно из рис. 12, шина состоит из двух частей: одна служит для подвеса поезда, вторая — для движения. До тех пор пока поезд не достигнет скорости 60 кмч, он «опирается» на четыре колеса, которые покоятся на желобообразных непроводящих полосах, расположенных по обеим сторонам цилиндрической секции. На скоростном участке рельса эти полосы сделаны из алюминия. Расположенная в середине активная часть путипредставляет собой зигзагообразную трехфазную обмотку, растянутую в направлении движения и подобную изображенной на рис 10.Блок-схема системы управления, служащей для ускорения поезда, показана на рис. 13. Трехфазный ток частотой 400 Гц подается в преобразователь, который создает необходимые напряжение, частоту и фазу в обмотках пути. По мере ускорения поезда синхронно возрастает частота тока в рельсе. Регистрирующий магнитное поле холловский датчик расположен в поезде так, что его нулевое показание соответствует такому положению поезда относительно бегущей магнитной волны, при котором тяговое усилие максимально. При малых смещениях поезда из оптимального рабочего положения показания датчика пропорциональны величине смещения. Информация о положении поезда передается и принимается наземной станцией управления и обрабатывается с помощью обычной техйики связи, как показано на рис. 13. Управление частотой тока в рельсе осуществляется за счет формирования сигнала сравнения, частота которого определяется сигналом обратной связи и мощность которого усиливается частотным преобразователем.