Июнь 18th, 2013
Увеличивается также и индуктивность обмотки, что приводит к увеличению мощности блоков питания и реактивной мощ* ности емкостных компенсаторов. Таким образом, обмотка с более длинными секциями требует более дорогих блоков питания и управления, но в меньшем количестве. Для планируемой системы «Магнитоплан» выбрана длина секции 2,5 км, при которой стоимость электрификации всего северо-восточного коридора оценивается в 260 млн. долл., что почти равно стоимости энергоснабжения системы TACV.В. Сравнение с системой TACVКак отмечалось выше, основное различие в капитальных затратах на системы «Магнитоплан» иTACV объясняется различной стоимостью путей. Остальные затраты либо одинаковы в силу идентичности возникающих технических проблем, либо очень близки по величине, и их различие незначительно по сравнению с разницей в стоимости путей. Общие капитальные затраты на системы «Магнитоплан» и TACV оцениваются приблизительно в 5 и 3,5 млрд. долл. соответственно; округленное распределение затрат приведено в табл. 5.VII. СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХВ настоящее время в ряде промышленно развитых стран ведутся исследования, разработки и испытания новых транспортных систем. Существуют в основном три подхода к решению проблемы высокоскоростного наземного транспорта: 1) строительство совершенно новых линий, использующих новую технику, такую, как магнитопланы или поезда на воздушной подушке, 2) строительство новых линий с существующей железнодорожной техникой и 3) улучшение уже построенных линий.