Июнь 18th, 2013
Следующий важный этап, заключающийся в постройке пути длиной 7 км, по которому будет двигаться экспериментальный поезд с максимальной скоростью 500 кмч, запланирован на 1975 г. Создание прототипа реального поезда намечено на 1977 г.Помимо этой программы, Министерство транспорта Японии недавно объявило о 5-летней программе развития не загрязняющего среду общественного наземного транспорта начиная с 1974 г. Основная цель этой программы будет состоять не в достижении высокой скорости, а в разработке бесшумного, свободного от вибраций транспорта на магнитной или воздушной подушке, рассчитанного на скорость ниже 200 кмч. На эту программу правительство и компании предполагают израсходовать до 15 млн. долл.Важным аспектом исследовательских программ в области железнодорожного транспорта в Японии является то, что все исследования ведутся под постоянным контролем и руководством одного учреждения — JNR. Каждой программой руководит совет, составленный из представителей всех участвующих в программе групп и возглавляемый сотрудниками JNR; задания и средства распределяются по этим группам, что исключает дублирование.Б. ФРГДля объединения и централизации усилий по разработке магнитоштанов в ФРГ четыре компании, работающие в этой области, совместно с правительством образовали группу, названную GBI (Gesellshaft fur Bahntechnishe Innovationen). По плану на государственные средства будет построен центральный испытательный полигон и проведены совместные испытания.В разработке магнитопланов участвуют фирмы «Messer-schmitt — Bolkow — Blohm» (MBB), «Krauss — Maffei» (KM),В разработке магнитопланов участвуют фирмы «Messer-schmitt — Bolkow — Blohm» (MBB), «Krauss — Maffei» (KM),