Июнь 18th, 2013
Интервал движения между поездами составит 15—20 с. В конечном итоге длина трассы будет доведена до 90 км вокруг Торонто, Система не обладает высокой скоростью, однако ее успех должен в значительной мере способствовать признанию магнитопланов широкой общественностью.Группа компаний, входящих в консорциум, — единственная в ФРГ, занимающаяся исследованием систем с отталкиванием на сверхпроводящих магнитах. Эта группа построила в Эрлан-гене (ФРГ) испытательное кольцевое бетонное полотно диаметром 280 м, имеющее С-образную форму с наклоном 45°.Более подробный обзор по ФРГ приведен в гл. 12.В. СШАВ США, как и во Франции и Англии, основная ставка делалась вначале на поезда на воздушной подушке. На исследование и разработку этих поездов правительство США израсходовало с 1966 по 1973 г. около 41 млн. долл. и еще 36 млн. долл. на смежные области, такие, как инженерные проблемы, двигатели, разработку пути, конструирование тоннелей и коммуникаций. Несмотря на эти расходы, проект, известный под общим названием TACV, большого успеха не имел.С другой стороны, разработка систем на магнитной подушке продвигалась в США довольно медленно, и к 1973 г. на нее было израсходовано около 750 000 долл. Министерство транспорта финансировало компанию «Ford Motor» и Стэнфордский научно-исследовательский институт для проведения оценочных исследований систем на магнитной подушке. Следующая фаза этой программы, объявленной в апреле 1973 г., предусматривает полномасштабные испытания поездов на реактивной тяге при скорости 500 кмч на 1-км испытательном треке с целью выбора между системой с отталкиванием и системой с притяжением.