Июнь 18th, 2013
Первая крупная линия в пригороде Парижа длиной 26 км обойдется правительству в 60 млн. долл. и свяжет Сержи-Пон-туаз с Дефансом. Одно- или двухвагонные 40-местные пригородные поезда на воздушной подушке с линейным индукционным двигателем будут курсировать с 2-мин интервалом в часы «пик» со скоростью 180 кмч. Строительство этой линии, однако, еще не началось.Д. КанадаКроме торонтского проекта с участием фирмы «Krauss — Maffei», в Канаде в настоящее время нет других национальных планов создания высокоскоростных наземных транспортных систем на магнитной или воздушной подушке. Однако Канадский институт наземного транспорта Университета Королевы в Онтарио приступил к изучению магнитной подушки. Эта программа финансируется Управлением по разработке новых транспортных систем Министерства транспорта.VIII. ЗАКЛЮЧЕНИЕМы рассмотрели очень сложную проблему высокоскоростного наземного транспорта в самом общем и упрощенном виде. Системы на магнитной подушке представляют особый интерес для тех, кто занимается применением сверхпроводимости.Как было показано, разработка таких систем требует объединения усилий многих специалистов, представляющих различные области знания. Поэтому желательно, чтобы каждый специалист, участвующий в решении какой-либо частной технической задачи, имел представление о сложности всей проблемы в целом. Только в этом случае можно с полной ответственностью пропагандировать широкое внедрение сверхпроводимости на транспорте.Создание магнитопланов на сверхпроводящих магнитах требует решения многих проблем.