Июнь 18th, 2013
Вот некоторые из них:А. Система подвеса1. Путь: дискретные катушки или сплошное полотно (?)2. Динамические характеристики и устойчивость.3 Взаимное влияние механических и магнитных частей системы.Б. Сверхпроводящие магниты1. Надежность.2. Потери на переменном токе и экранирование от перемен-ных магнитных полей.3. Снижение веса.4. Биомагнитный эффект и защита от постоянных полей.В. Криогенные проблемы1. Система охлаждения: рефрижераторный цикл, легкие рефрижераторы.2. Легкие криостаты.Г. Двигатель1. ЛАД или ЛСД(?)2. Система управления.3. Система коммутации.Д. Стоимость путиНесмотря на эти нерешенные технические вопросы, единственное разумное решение транспортной проблемы в свете растущей потребности в транспорте состоит в развитии высокоскоростных наземных общественных транспортных систем.Автор выражает благодарность Колму (Н. Kolm), Фонеру (S. Foner), Шварцу (В. Schwartz), Брауну (S. Brown) и Шуль-цу (J. Schultz) за многочисленные полезные замечания, а также профессору Гарвардского университета Тинкхаму (М. Tinkham), обратившему Внимание автора на самые последние измерения низкочастотных потерь в сверхпроводниках, выполненные Хан-том (Т. Hunt).Передача электрической энергии по сверхпроводящим кабелямБогнер1)I. ВВЕДЕНИЕРост населения, общий подъем уровня жизни и разрыв, который в этом отношении предстоит преодолеть развивающимся странам, ведут к постоянному увеличению потребности в энергии. Ожидаемый рост мирового потребления энергии вплоть до 2000 г. показан на рис. 1 [1]. К этому времени потребление энергии, составляющее на сегодня около 7,5 млрд. т антрацитового эквивалента (АЭ) (1т АЭ = 8120 кВт-ч), возрастет почти в 3 раза, т. е. примерно до 22 млрд. т АЭ. Как видно из рис. 1, доля ядерной энергии, которая на сегодня составляет лишь незначительную часть таких основных источников энергии, как уголь, нефть и природный газ, возрастет к началу нового столетия до 35%.